X
X
X
X
ГлавнаяВсе новостиСотрудники пензенского БТИ отметили день рождения структуры

5 октября 2011 21:36

Сотрудники пензенского БТИ отметили день рождения структуры




Репортаж: Динны Ишмухаметовой, Алексея Борисова День рождения системы технической инвентаризации. Ровно 204 года назад в Пензенской области впервые начали вести оценку и учет недвижимости. В архиве федерального БТИ — информация о 0,5 млн. объектов, со дня первичной инвентаризации города: с 30-х гг. XX века. В те далекие времена в состав комитета вошли всего 5 человек. Главной их задачей была оценка городских строений. Шли годы, менялись названия ,но суть оставалась прежней. Обеспечение работы системы госрегистрации, сбор сведений для учета и формирования налоговой базы. «На этом рынке действуем не только мы. Есть и другие органы технической инвентаризации, но у нас федеральное БТИ. Это вертикаль, начиная с района области и кончая центральным органом в Москве», — пояснил директор пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — федеральное БТИ» Владимир Фомин. Техническому учету подлежат все строения, здания и сооружения. Введенные в эксплуатацию и объекты незавершенного строительства. Сведения постоянно пополняются, благодаря чему можно проследить историю каждого объекта, будь то промышленное предприятие, квартира, гараж или любое другое сооружение. В архиве федерального БТИ — информация о 0,5 млн. объектов, со дня первичной инвентаризации города: с 30-х гг. XX века. Сейчас поставлена задача — перевести весь архив в электронный вид, и работа уже началась. На уровне государства создается государственный кадастр недвижимости. Именно эта первичная документация должна лечь в основу кадастра недвижимости», — отметил начальник пензенского городского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — федеральное БТИ» Владимир Кичатов. В настоящее время система технической инвентаризации в регионе — это ориентация на инновационные технологии, эффективный менеджмент, комплексный подход к выполнению услуг. Причем в самые короткие сроки.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь.

  • /
  • \