X
X
X
X
ГлавнаяВсе новостиКак пензенская компания планирует заменить сумки люксовых мировых брендов

13 апреля 2022 10:40

Как пензенская компания планирует заменить сумки люксовых мировых брендов




Полмиллиона изделий в год выпускает одна из крупнейших компаний по производству продукции из натуральной кожи. Имея полный цикл производства, предприятие с уверенностью смотрит в будущее, создавая на пензенской земле бренд мирового уровня.

Раскройный цех — первый в технологической цепочке. Именно сюда поступают образцы высококлассной кожи. Специалист внимательно изучает каждое полотно, отмечает топологические участки и только после этого материал отправляют на раскройный комплекс. Такой сложный процесс позволяет изначально не допустить брака в изделии.

«В последние несколько лет мы стали использовать более сложные технологии, и качество нашего продукта значительно выросло, поэтому сейчас смело могу сказать, что мы можем конкурировать со многими зарубежными брендами. Кстати, еще до ухода многих иностранных компаний с российского рынка мы вели переговоры с московским ЦУМом по размещению нашей продукции на самой престижной площадке нашей страны», — рассказала представитель компании.

Для изделий такого уровня материалы стратегически важны, поэтому с приходом санкций на предприятии начали активную работу по поиску новых поставщиков. Часть прежних, к примеру из Германии, приостановили поставки.

«Как и в любой компании, у нас есть опыт, наработанный годами, и определенный пул поставщиков, которых мы можем в тот или иной период рассмотреть заново. Мы это собственно говоря и делаем. Для нас все-таки крайне важно сохранить партнерские отношения с Италией либо с Турцией, также у нас сейчас есть варианты из Кореи. Мы тоже там отрабатывали кожу. Помимо российских поставщиков у нас есть много других стран, которые продолжают поддерживать Россию и в этих странах есть необходимое сырье и материалы», — пояснила исполнительный директор группы компаний «Аскент» Анастасия Андреюшкина.

Предприятие выпускает продукцию в трех ценовых сегментах. И если для люксовых моделей сырье и фурнитуру импортировали из Европы, то для брендов среднего ценового сегмента на предприятии используют кожу российского производства и готовы в случае необходимости увеличить объем выпуска именно такой продукции. Сумки и другие изделия из кожгалантереи пензенской компании «Аскент» хорошо известны тем, кто ценит стиль и качество.

«Мы привлекали некоторое время назад партнера из Италии — технолога, который работает на крупнейших фабриках по производству люксовых брендов Yves Saint Laurent и Prada. Мы с ним сотрудничали, он к нам приезжал несколько раз и соответственно внес глоток свежего воздуха. Во-первых дал определенные знания, я бы сказала, причесал их», — поделилась руководитель компании.

Компания закупила оборудование, которое позволяет шить изделия высокой технологической сложности, что невозможно на стандартных швейных машинках.

«Любой кризис — это стимул к развитию и всегда открытие новых возможностей. За последние два года это второй серьезный вызов для нас, в этих условиях также нашей задачей остается, несмотря на все сложности и вопреки трудностям, несмотря на решение других вопросов, максимально удержать рабочие места и сохранить коллектив. Все сотрудники без исключения нашей компании важны и ценны для нас. Это наш главный ресурс», — добавила Анастасия Андреюшкина.

«Мне нравится моя работа. Я горжусь тем, что жители нашего города с удовольствием носят нашу продукцию, которая ценится даже на мировом рынке», — сказала сборщик изделий группы компаний «Аскент» Лариса Максимова.

Сейчас продукция пензенского бренда активно продается уже в 100 городах России. Свою миссию компания видит в том, чтобы аксессуары хорошего качества были доступны каждому.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь.

  • /
  • \