Детскую железную дорогу Пензы после реконструкции откроют позже, чем планировали. Изначально завершить работы должны были в четвертом квартале 2023 года. Но сегодня до их окончания еще далеко. В чем причина несоблюдения изначально запланированных сроков?
Работы на объекте предстоит еще очень много. За год здесь произвели остекление административного здания и дежурной станции. Возвели каркас крыши. Полностью установили вентиляцию.
«Административное здание подразумевает собой шесть технических классов, которые позволяют разместить комфортно порядка 100 детей. На данный момент остекление витрины у нас сделано, сделали контур здания. Сейчас основная проблема — это крыша, то есть закрыть тепловой контур крыши и перейти во внутренние работы. На данном объекте сделана система вентиляции, фасадная часть и оконная часть. Переходим буквально с августа на крышевую часть, которая сейчас уже собрана», — рассказал заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по территориальному направлению Пенза Дмитрий Санкин.
Здание дежурной станции «Пионерская» и платформа, которая будет принимать подвижной состав, — в том же состоянии, что и административный корпус. Также постепенно отсыпают земляное полотно для путей общей протяженностью 2,5 километра. По направлению прямо можно будет добраться до станции «Сосновка». А свернув чуть правее, можно будет сделать круг по всей территории детской железной дороги.
Но главный вопрос — почему же работы так затянулись? Реконструкцию начали в 2020 году. Цены на строительные материалы с тех пор сильно выросли. В 2023 году все пересчитали, но времени потеряли много.
Планируется, что к концу 2023 года будет готов теплый контур помещения и вся инфраструктура. В начале 2024 начнут внутренние работы, а к середине года дети уже смогут отправиться в долгожданный путь по железной дороге до станции «Сосновка».