Из 32 машин — на дорогах 12. Пензенцы просят наладить работу автобусов малой вместимости, которые следуют по маршруту №33. Востребованное среди пассажиров направление почему-то становится непопулярным у водителей.
На остановке «Детская поликлиника» 33-ю маршрутку часто ожидают до 20 человек. При условии, что разрешенное количество мест колеблется от 13 до 21, понятно, что все желающие уместиться в микроавтобус просто не в состоянии.
«Ужасно. У меня больше слов нет. Особенно вечером, и сейчас вот вы видите. Уже обращались, куда только не обращались. Но никакого изменения нет. Вечером я однажды ждала полтора часа. Это было после шести», — рассказала пассажир маршрутного такси №33 Елена Мотова.
Время в пути до конечной на Западной поляне — всего 10-15 минут. А ждать маршрутное такси можно и час. И часто в итоге просто не зайти в салон. Так, в этот раз после того, как маршрутное такси уехало, на остановке остались 4 человека.
«Месяца два назад все было нормально. Сейчас нет. Невозможно уехать. Перерыв — раз в полчаса где-то. Иногда дольше», — отметила пассажир маршрутного такси №33 Анастасия Каваева.
«Маленькие приезжают две, наверное, по маршруту. Они уже битком. Из 13 человек, которые стоят на остановке, залазят только пятеро. Все. Остальные в дождик стоят ждут следующую. Но это безобразие, я считаю», — добавила пассажир маршрутки №33 Ана Горошкина.
Водители называют этот маршрут тяжелым. Километраж большой, а пассажиров, говорят, не так много.
«Нет машин. Интервал от 15 до 20 минут. Это раньше было 15-20, сейчас 40 минут бывает. — Возможно 40 минут бывает, я не спорю. Вечером часов до 8 работаем. Ну, смысла нет. Вот уже в 8 часов я еду, к примеру, везешь человек 10. Тяжелый маршрут», — пояснил водитель маршрутного такси Сергей Неклюдов.
Как уверяют в региональном профильном министерстве, ситуация скоро может измениться в лучшую сторону.
«На этот маршрут, со слов перевозчика, произойдет перераспределение подвижного состава с других маршрутов, естественно, не в ущерб функционированию других маршрутов, но надо сказать, что проблема с нехваткой подвижного состава и водительского состава является объективной», — прокомментировал заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Алексей Мещеряков.
В Пензе продолжается транспортная реформа. И как говорят в министерстве, акцент в последующем будут делать на автобусы большого класса и новые троллейбусы. Пока варианты и концепции прорабатывают.
Читайте также: Пензенцам рассказали, почему в городе осталась всего одна маршрутка №17