Записаться на прием в МФЦ стало гораздо проще. Жители Пензы начали активно пользоваться новой онлайн-услугой.
На платформе MAX появился виртуальный помощник МФЦ – чат-бот, который позволяет дистанционно выбирать услуги и записываться к специалисту в нужное время. В настоящее время чат-ботом пользуются уже более 4 тыс. человек.
«Раньше нужно было прийти, записаться, взять талончик, посидеть, подождать очереди. Теперь намного проще, все прописано», — сказала Ольга Ганюхина.
«Из возможностей – записаться в любой офис МФЦ, получить консультацию по интересующим услугам, перечень необходимых документов, срок предоставления услуги, размер госпошлины, можно узнать график приема нужного МФЦ», — сказал директор ГАУ «МФЦ» по Пензенской области Алексей Кардаков.
Напомним, что с сентября 2025 года жителям доступны новые услуги от МФЦ – установление или снятие самозапретов на кредиты и на оформление сим-карт. Услугами воспользовались уже более 20 тыс. пензенцев.







