Небольшое изменение, которое повлекло большие перемены. Всем выезжающим из Зари на трассу М5 «Урал» поворот налево запрещен. Это связано с ремонтом дорожного полотна на самой магистрали.
Новая разметка – новые правила дорожного движения. Указатели направо на самой дороге на улице Новоселов и двойная сплошная на трассе М5 «Урал» – там, где раньше можно было повернуть налево. Такие нововведения не устраивают жителя поселка «Нефтяник» Максима Иванашко. По его словам, даже на личном транспорте – время простоя в утренний и вечерний часы-пик увеличивается. Неудобным водителю кажется и новый маршрут.
«Моей жене, чтобы отвезти ребенка в 36-ю школу, нужно было повернуть налево, проехать до 6-го проезда Пестеля, на Собинова, и она на месте. Сейчас она повезет моего ребенка через Дальнее Арбеково в 36-ю школу. Это 30 минут каждое утро. Здесь полно семей с детьми, мы вообще многодетная семья, и у нас весь поселок многодетный», — поделился житель поселок Нефтяник Максим Иванашко.
Чтобы выехать из Зари в сторону проспекта Победы, водителям необходимо выехать на проезд имени Яшиной, после чего развернуться на новой развязке. Изменения коснулись и движения общественного транспорта, в частности 25-го маршрута. Сейчас маршрут проходит через федеральную трассу. Водители опасаются, что зимой ее могут перекрыть из-за осадков. А движение на ней всегда напряженное.
«Интервал-то не увеличился, он какой был, такой и есть. А время в пути увеличилось, потому что мы делаем такой крюк через Лугометрию. Пока по всем объездным на трассу. Там иногда пробки бывают по утрам, по вечерам, поэтому неудобно стало, очень неудобно», — сказал водитель микроавтобуса №25 Роман Сметанин.
Единственные, кому изменения пришлись по душе – жители «Лугометрии». 25-й микроавтобус стал первым общественным транспортом, который связал их микрорайон с центральной частью города.
Причиной небольшого изменения, которое повлекло за собой большие перемены, стал ремонт дорожного полотна на федеральной трассе. Планируется обновить порядка семи километров. Сейчас работы ведут в районе улицы Одесской. Здесь фрезеруют проезжую часть, после чего намерены применить способ холодной регенерации, когда измельченное старое полотно смешивают с вяжущим материалом, укладывают обратно. Как сообщают в пресс-службе «Поволжуправтодор», срок окончания работ запланирован на сентябрь 2026 года.